КУРС ДОСТУПЕН К ПЕРЕЗАЧЕТУ
Социальный стартап как тренд предпринимательской деятельности
Формат
Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций и других материалов, а также выполнение тестовых заданий. Кроме того, на платформе работает Форум, на котором открываются темы для обсуждения, как организационных вопросов, так и вопросов, связанных с содержанием курса. Решения оцениваемых заданий выносить на Форум запрещено. В курсе предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.
Формируемые компетенции
- ФГОС3++ специалитета и магистратуры:
- УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-3. Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- ФГОС3++ бакалавриата:
- УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Требования
Для успешного освоения курса вам нужно наличие среднего образования
Целевая аудитория
Обучающиеся бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также широкий круг лиц, интересующихся социальным предпринимательством.
Результат обучения
Благодаря внедрению учебного онлайн-курса «Социальный стартап как тренд предпринимательской деятельности», обучающиеся приобретут последовательные знания, умения и навыки по планированию и организации социального бизнеса. А именно обучающиеся будут
Знать:
- Особенности внедрения продукта социального предпринимательства на рынке.
- Принципы построения инновационной стратегии в условиях цифровизации.
- Особенности работы над проектом в команде.
- Механизмы поддержки социального предпринимательства.
- Особенности государственной системы управления социальной сферой.
- Основания и порядок лицензирования отдельных видов деятельности.
- Меры государственного надзора и контроля за деятельностью социальных предпринимателей.
Уметь:
- Оценивать реализуемость и прибыльность своей бизнес-модели.
- Формировать команду и управлять ею.
- Применять инструменты цифровой коммуникации для успешной реализации бизнес-задач.
- Прогнозировать риски социального предпринимательства.
- Планировать проект.
Владеть навыками:
- Формулирования бизнес-идеи и создания бизнес-модели.
- Презентации своего проекта.
- Защиты прав социальных предпринимателей.
Перейти к курсу
-
Программа курса
Модуль 1. Инновации в сфере социального стартапа. Бизнес-моделирование и цифровая среда. Креативный менеджмент, тренды и инновационные стратегии в социальном бизнесе. Дизайн-мышление и социальный бизнес.
Модуль 2. Основы государственно-правового регулирования в сфере социального стартапа. Государственная система управления социальной сферой. Организационно-правовые формы субъектов социального предпринимательства. Лицензирование и сертификация отдельных видов деятельности. Регистрация товарного знака.
Модуль 3. Экономические аспекты социального стартапа. Механизмы поддержки социального предпринимательства (фандрайзинг). UNIT-экономика и оценка эффективности. Риски, анализ конкурентов. Бизнес-планирование и презентация инвестору.
Модуль 4. Социально-психологическая организация работы в команде. Тайм-менеджмент и целеполагание. Деловые и цифровые коммуникации. Лидер и команда.
Модуль 5. Частно-правовые основы регулирования в сфере социального стартапа. Трудовые отношения. Обязательственные отношения. Ответственность социальных предпринимателей. Защита прав социальных предпринимателей.
Итоговый тест
Преподаватели курса
Волкова Наталья Анатольевна
старший преподаватель кафедры социальных систем и права
Зубова Алевтина Олеговна
Кандидат юридических наук
доцент кафедры социальных систем и права Самарского университета
Скивко Мария Олеговна
PhD
доцент кафедры социальных систем и права Самарского университета
Перейти к курсу